Часть I: Царство Океана.
Принцесса Гонората живёт со своим отцом, Королём Океана, в подводном царстве. Руководит её служанками довольно мрачная личность, Скала. Их идиллическую жизнь однажды прерывают незваные гости из земного царства, управляемого Королём Терра. Он прибывает со своим отрядом энергичных слуг и своим младшим братом, принцем Стоном. Они здесь, чтобы вручить приглашение на большой бал. Принц Стон начинает влюбляться в принцессу Гонорату.

Часть II: Танцевальный Зал.
Гости прибывают в большой Танцевальный Зал и развлекаются спектаклем акробатических танцоров. Блуждающие посреди них – три пьяных лорда. Король Океана и Гонората приходят и, ещё раз, встречаются с неуправляемой свитой Короля Терра. Влечение между Стоном и Гоноратой становится сильнее, когда соперничество между танцорами становится более энергичным. В конце бала, незамеченная Принцем Стоном и Королём Океана, Гонората похищается Королём Терра, который тайно желает её сам, и его приспешниками с помощью предательской Скалы.

Часть III: Заключение.
Принцесса Гонората в отчаянии от своей судьбы, когда ей видится изнурённая заключённая во дворце Терры. Принц Стон приходит в ярость от действий Терры и предательства Скалы. Он требует освобождения Гонораты, но отвергается Террой. Скала осознаёт, что она была неправа, восстать против её госпожи, и обещает помочь Принцу Стону с освобождением Гонораты.
Двое влюблённых воссоединяются и падают в пылкие объятия, прежде чем убегают.

Часть IV: Восход Луны.
Когда луна всходит за пределами дворца Терры, Скала, Гонората и Стон убегают в ночи. Они вскоре преследуются Террой и его воинами. Вопреки просьбам влюблённых, Скала возвращается, чтобы остановить наступление армии, и, хотя, она игнорируется ими, она магически вызывает сильный шторм, который накрывает и сносит их. К ужасу Гонораты и Стона, Скала тоже погибает. Они убегают и встречаются дружественными войсками из Царства Океана. Они возвращаются домой в триумфе, и когда торжества затихают, и влюблённые оставляются одни, дух Скалы совершает финальное появление, чтобы благословить их союз.


"Я часто не знаю, насколько вещи допустимы, чтобы быть сделанными. Это было особенностью моей музыки, пишущейся с ранних дней. Я как не знающий, что предполагается случиться, тогда узнаётся и усматривается – что происходит из того, без предубеждения. Сочинение музыки для меня не продуманное искусство, но что-то вполне почувствованное, как тоска. Меня радует факт, что я не знаю ландшафт. Поэтому когда Нью-Йоркский Балет попросил меня написать для них, я не почувствовал тень великих балетных композиторов, как Чайковский или Стравинский. Я базировался на том, что я писал, на моём собственном личном опыте.

Когда я иду в театр, я хочу стимулирующего вечера, и историю, что я смогу понять. Я тоже хочу создать историю, которая потянется к людям. В Царстве Океана есть побочный сюжет. Океан подвержен угрозе людей Земли. Бугаи, которые хотят украсть чистоту океана (символизированную Гоноратой) – они символизирую нас. Победят ли они? Сегодня мы теряем водные виды с угрожающей скоростью. Если Король Терра крадёт Гонорату, предсказания гибели, что мы слышим, могут сбыться. Возможно, моё произведение сможет помочь напомнить людям об этом факте, так же, как предлагаемая им музыка насладиться, и будем надеяться, помнить.

На завершении пьесы, мне было интересно увидеть, что цифровое показание музыки выглядит как очертание Нью-Йорка на небе, и эта идея нашла свой образ в художественном оформлении, связанном с балетом. Мне нравиться идея "что вы видите – то, что вы слышите"."

- Пол МакКартни -
-
- Альбомы Пола МакКартни - Том III
- Главная страница сайта

Hosted by uCoz